- Корректор по давлению наддува,
- привод системы повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера,
- электро-пневмоклапан,
- вакуумный датчик,
- модулятор системы рециркуляции отработавших газов,
- электропневмоклапан системы рециркуляции отработавших газов (система EGR) (элементы 5 и 6 на многих микроавтобусах почему-то не стоят). Под колесную арку уходит магистраль на соленоид включения полного привода. При управлении с кнопки 4WD происходит перенаправление вакуума содной диафрагмы на другую вакуумного исполнительного механизма, включающего режим 4WD в раздаточной коробке.
Пунктиром показана дополнительная вакуумная магистраль, встречающаяся только на микроавтобусах с системой рециркуляции ОГ (EGR). Служит система EGR для подогрева воздуха во впускном коллекторе на «холодную», а так же для дожига выхлопных газов, в целях повышения экологичности микроавтобуса. Конечно, система EGR доставляет и немало хлопот самому дизелю и его владельцу, так как очень много сажи оседает со временем во впускном коллекторе.
Наиболее верояттные причины отказа 4WD, — это нарушения герметичности этих самых вакуумных трубочек, или неправильно подключенные трубочки. Кроме того при проведении каких-то действий при сборке передней панели можно легко перепутать подключение разъемов кнопки 4WD с подключением другого разъема (например к вентилятору в салоне или кондиционеру), поскольку форм-фактор у них совпадает.
Очень часто автомеханики, по незнанию, допускают ошибки при сборке данных вакуумных магистралей. В результате владелец, забрав авто, с удивлением обнаруживает, — что после ремонта перестал загораться индикатор турбины, начинает грешить на турбину и т.д. Или куда то делись «повышающие» обороты при включении кондиционера или печек