ВЫВОД САПУНА

Скажу сразу, я не планирую кататься по бездорожью целенаправленно. В моем случае это скорее полезная доработка, а не необходимость. Ведь в городе, во время сильных дождей ливневка в некоторых районах не справляется, и на дорога превращается в море, что черевато для движка гидроударом. Недавно вспомнил, что за годы владения Басиком несколько раз менял сальники на хвостовике заднего редуктора и полуосях. Тогда мне никто не сказал, что причина может быть в забитом сапуне. Данная проблема как раз и обнаружилась при последней замене сальника. В итоге было решено вывести сапуны с обоих мостов, АКПП и раздатки как можно выше. Для этого приобрел пластиковую тормозную трубку диаметром 8мм, 3 тройника и различные штуцеры. На заднем редукторе и раздатке использовал фитинг с кольцом под полый болт, на АКПП просто воткнул кусок медной трубки диаметром 6мм, а на переднем редукторе штуцер с резьбой и «ёлочкой» с диаметром 6мм. Т.к. пластиковая трубка имеет внутренний диаметр 7мм, пришлось на АКПП и переднем редукторе на штуцеры надеть и осадить термоусадочную трубку. В роли «дышла» выступил штатный сапун от вариатора с Ниссан Серена.

Если кто заинтересуется, могу на 3Д принтере напечатать подобные «дышла», и отправлять их с полным комплектом штуцеров, тройников и трубки.Заказать можно по ссылке

https://t.me/Alex_BusPartsNsk